Бренд: Техномарт Проект: Самый неописуемый подарок Дата: Декабрь 2020 г. Услуги: Рекламная кампания
Проект
Техномарт — сеть магазинов бытовой техники с рассрочкой платежа
Задача
Дома в регионах и отдаленных поселках до сих пор не полностью оборудованы системой отопления. Даже в 21 веке людям приходится покупать дрова, чтобы отапливать свои дома в холода. Конечно, есть люди, готовые протянуть им руку помощи со всех сторон. Но этого недостаточно. А в новогоднюю ночь все посылают друг другу дорогие и замечательные подарки. В этой ситуации «Техномарт» как национальный бренд решил помочь нуждающимся.
Идея
Чтобы напомнить общественности о нуждающихся в помощи, компания вместо дорогого подарка отправляет своим партнерам самый «срочный» подарок года. Купить эти дрова в магазинах «Техномарт» и подарить своим близким может любой желающий.
Решение
Люди начали скупать дрова в магазинах «Техномарт» и сбрасывать пожертвования в ящик. Наши партнеры, журналисты и лидеры мнений заговорили о необычных подарках к Новому году и людях, которым нужна помощь. Даже некоторые предприниматели, вдохновленные нашей кампанией, вместо корпоративных подарков начали жертвовать деньги на другие полезные проекты. Все доходы от продаж, а также личное пожертвование «Техномарта» были направлены на отопление домов в отдаленных селах.
Общий охват: 1 500 000 Самое главное, что дома многих семей были обеспечены теплом.
Мы всегда открыты для интересных проектов или делаем проекты интересными!