Увеличеть объем продаж компании Diplomat Underwear.
Исследование
Все упаковки нижнего белья на рынке выглядят одинаково. В дизайне просто изображены люди, взятые из интернета. Они не связаны ни с продуктом, ни с аудиторией компании. В результате люди привыкли покупать зарубежные бренды, даже подделки, а не продукцию местного производства. Не сформирован сильный локальный бренд
Решение
Дипломат решил изменить свой логотип и упаковку. На логотипе мы изобразили образ "дипломат". Кроме того, в зависимости от типа продукта этот логотип постоянно меняется и адаптируется.
Теперь он даже может адаптироваться к продуктам для женщин. Посредством ребрендинга Diplomat может еще больше расширить ассортимент своей продукции.
Партнер: Diplomat Underwear
Вид деятельности: Текстиль
Тип выполняемых услуг: Аудит бренда Исследования и анализ Разработка позиции Разработка фирменного стиля Разработка брандбука
Медиа-платформа : Печать
Время публикации: -
Мы всегда открыты для интересных проектов или делаем проекты интересными!