Бренд: Спасение Образование Проект: Баннер Дата: Декабрь 2022 г. Услуги: Рекламная кампания
Задача
Нажот таълим – образовательный центр, где обучают современным профессиям. В прошлом году образовательный центр открыл филиал в долине. До этого к нам обратилось руководство центра.
Нажот таълим известен многим в Ташкенте, но почти неизвестен в долине. В ближайшее время в долине откроется онлайн-платформа и филиал. А до тех пор необходимо повышать узнаваемость бренда.
Исследование
Мы изучали молодежь не только долины, но и всего Узбекистана. И в результате мы обнаружили, что молодые люди связывают успех не с образованием, а с другими источниками: знакомствами, роскошными домами, престижем, пышными свадьбами, дипломами, выездом за границу на черную работу.
Идея
Исходя из вышеизложенной ситуации, мы предложили Нажот таълим кампанию, состоящую из двух частей. В первой части мы выпустим сообщение, в котором не будет упоминаться название бренда. Во второй части кампании мы обнаруживаем, что предыдущее сообщение на самом деле является рекламой Нажот таълим
Решение
В первой части на баннерах появились следующие вопросы: Нажот - Дипломда?, Нажот - Суришда?, Нажот - "Танка"да?, Нажот - Хашаматли Уйда?, Нажот - Оброда?, Нажот - Дангиллама Тойда?
После этого мы анонсировали вторую часть кампании. И в баннерах мы показали, что такое спасение на самом деле:: Najot - Diplomda? Ta'limda, Najot - Surishda? Ta'limda, Najot - "Tanka"da? Ta'limda, Najot - Hashamatli Uyda? Ta'limda, Najot - Obro'da? Ta'limda, Najot - Dang'illama To'yda? Ta'limda
В этой кампании мы не только показали, что такое спасение, но и прорекламировали бренд Najot Ta'lim.
Результат
Затем эти баннеры разошлись практически по всем крупным Telegram-каналам, не заплатив ни копейки. Люди действительно начинают об этом задумываться.
Потом даже первые баннеры кому-то не понравились и наши баннеры удалили. И этот инцидент тоже тут же распространился по каналам. Не заплатив ни копейки.
Мы всегда открыты для интересных проектов или делаем проекты интересными!