Бренд: клиент Категория: социальный проект Дата: июль 2024 г. Услуги: рекламная кампания
Проект
Выявлено, что в последние годы показатели грудного вскармливания среди молодых матерей в Узбекистане значительно снизились.
Задача
Кормление младенца грудным молоком до 6 месяцев способствует формированию иммунитета ребенка и помогает защитить его от многих болезней
Решение
Перед началом недели на улицах Ташкента на LED-экранах мы запустили тизеры с надписью: 'Кормите грудью/ Это не ругательство, а рекомендация врача'. Затем мы вывели сообщение: 'Ребенка до 6 месяцев кормите исключительно грудным молоком без каких-либо добавок'. Параллельно мы разместили в крупнейшей сети супермаркетов Узбекистана 'Korzinka' коробки под названием 'грудное молоко'. На этих коробках были подробно описаны преимущества грудного вскармливания, а внутри было письмо от имени новорожденного для его матери. Эти коробки также были распространены в нескольких поликлиниках и роддомах по всей республике. Кроме того, в республиканском центре гинекологии на ультразвуковых аппаратах, принимающих беременных женщин, были озвучены аудиосообщения от имени младенца. Во всех обращениях ребенок просил свою мать кормить его грудным молоком до 6 месяцев.
Результат
Медийный бюджет: 0 сум Охват: более 15 000 000 Распределение, лайки и комментарии: более 1 500 000
Мы всегда открыты для интересных проектов или делаем проекты интересными!