Проблема фроттеризма (тайного домогательства к пассажирам общественного транспорта) является табуированной темой в Узбекистане. В результате опроса 40% респондентов заявили, что были свидетелями ситуации фроттеризма. Проблема в том, что в таких случаях никакой помощи не предлагается даже на глазах, и жертва смущается этой ситуации вместо того, чтобы говорить о ней.
Задача
Разработка кампании, привлекающей внимание к вопросу о правах и уважении женщин. - Азиза Умарова.
Решение
Провели совместное исследование с активистами. В качестве рекламы мы решили использовать самый распространённый пассажирский билет. Впервые в истории Узбекистана изменился дизайн и надпис билета. Теперь во всех городских транспортах есть информация о проблеме фроттеризма, а в билете как поступать в таких случаях. Кроме того, были разработаны привлекающие внимание реклама, сайт, страницы в социальных сетях и видеоролик.
Больше решений
Продолжая идею, мы провели специальную акцию совместно с командой Тошшахартранс, фондом Mashav (Машав) и социальным активистом Азизой Умаровой. Мы разработали раздаточный материалы, баннеры и дизайн одежды для акции. На мероприятии выступили посол Израиля Зеавит бен Гилель, председатель транспортного управления Анвар Джораев. Они вместе раздали информационные флаеры в автобусах. Мы провели PR-кампанию, засняв мероприятие и освещая в СМИ,на телевидении.
Результат
4 500 000+ охват Было роздано 80 000 000 билетов Выступление в СМИ 3-х соседних стран
Партнеры: Агентство Машав Тошшахартрансхизмат
Тип деятельности: Общественный транспорт
Тип предоставленных услуг: Исследования Разработка креативной рекламы Разработка креативных роликов Контроль съёмочного процесса Контроль разработки Веб-сайта Дизайн флаера Дизайн постера СММ
Медиа платформы: Диджитал/Цифровой Общественный транспорт Тв мониторы на местах
Время публикации: 25 ноября 2021 г.
Мы всегда открыты для интересных проектов или делаем проекты интересными!